↑ Урок второй. | ||||
Урок - Метод "полной воды" при использовании уровня глаз. | ||||
← Предыдущий урок Урок - Простое определение уровня глаз
|
Следующий урок → Урок - Почему так важна высота уровня глаз?
|
Представьте, что вы надели водолазный шлем и в своей комнате делаете набросок ее интерьера. Вы сидите, а комната наполняется водой до тех пор, пока поверхность воды не окажется почти вровень с вашими глазами. А теперь смотрим: все предметы в комнате, которые оказались под водой, относятся к группе «ниже уровня глаз», а все, до чего вода не дошла, относится к группе «выше уровня глаз».
Отметка «уровня полной воды» на стенах комнаты и на всех предметах, по которым она проходит, и есть, собственно, уровень глаз. Неважно, в каком направлении вы смотрите, — отметка уровня полной воды всегда представляется вашему глазу прямой ровной линией, пересекающей предметы обстановки.
Когда вы рисуете пейзажи, это определение «уровня полной воды» все равно остается правильным. Изгороди, здания, стога сена, люди — все можно рассматривать в соотношении с «уровнем полной воды», который находится на уровне глаз художника.
Если вы рисуете, сидя на земле, или если вы залезли на крышу, определение «уровня полной воды» останется неизменным — он будет проходить на уровне ваших глаз.
↑ Урок второй. | ||||
Урок - Метод "полной воды" при использовании уровня глаз. | ||||
← Предыдущий урок Урок - Простое определение уровня глаз
|
Следующий урок → Урок - Почему так важна высота уровня глаз?
|